Георгиевская ленточка (С праздником)


Я хотел бы поздравить всех с праздником в своем блоге... "Я помню я горжусь" - это наверное самые популярные слова в этот праздник - День победы!!!

Во многих городах России проходит акция «Георгиевская ленточка». Уже несколько дней ленты распространяются в городах и районах. Георгиевскую ленточку можно прикрепить на лацкан одежды, повязать на руку, на сумку или на автомобиль и таким образом отдать дань памяти и уважения тем, кто победил фашизм и отстоял свободу нашей родины! Так давайте не будем свиньями и хотя бы таким образом напомним людям о подвиге наших отцов, дедов, матерей и бабушек...

За три года проведения акции было распространено более 20 миллионов ленточек по всему миру. В ней принимают участие все регионы России, кроме того ленточки распространяются в государствах СНГ, Великобритании, США, Греции, Исландии, Чехии, Италии, Эстонии, Испании, Исландии, ЮАР, Сербии, Китае и многих других странах. Акция проходит под лозунгом «Я помню, я горжусь!».


Что еще сказать... В нашем городе тоже распространяют "георгиевские ленточки" их можно взять у распространителей бесплатно возле ЦУМа или других крупных торговых центров. Так же в 10.00 по местному времени (Барнаул) запланирован салют в честь праздника. Как и всегда салют будет запущен на площади Сахарова.

Еще раз всех с праздником... люди будьте добрее к пенсионерам, ведь эти старички когда-то защищали нас с вами...

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
©2009 Дневник брутального Rэпера | by Romir