Чуприна Роман (Romir)

В общем живу я в Барнауле уже год 4-ый или 5-ый)) До этого жил в Москве, Троицке, Челябинске, Кургане, Рубцовске, Ашхабаде (Туркмения), Алма-Ате... короче это отдельная история... о ней расскажу как-нибудь позже. Так, че там дальше)) Учучь в Универе (Политех) на 1 курсе, специальность - Государственное и муниципальное управление. Увлекаюсь хип-хоп культурой, читаю Rap.

Я не участвую в баттлах, не выступаю в клубах... делаю это для себя и своих близких. Сомневаюсь что вы когда-нибудь найдете мои треки в сети... Хотя грядет мой микстэйп, не будем загадывать. О чем еще рассказать... Я люблю путешествовать, играю в волейбол, пинг-понг, бильярд, боулинг. Читаю современую прозу - в основном фентези и детективы, редко романы. Из фильмов предпочитаю Комедии, опять же Фентези , и боевики... иногда еще попадаются хорошие драммы (например 7 жизней, Реквием по мечте).

Вот пару фоток со мной:


Я справа здесь =)

В тюбитейке =)

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
©2009 Дневник брутального Rэпера | by Romir