Татуировки


Татуировка и пирсинг большинству людей кажется чем-то ультрасовременным и молодёжным. На самом деле история пирсинга уходит корнями ещё в века до нашей эры. Татуировки, как рисунок на коже – и того в Ледниковый период.
Татуировками в Древнее время занимались различные светлокожие племена. Татуировки могли отображать принадлежность к особой группе, например воинов, или положение в семье, как у японских народностей. Среди европейцев и славян, хоть это и покажется необычным, татуаж (тоже самое что татуировка и тату, только для лица) была очень распространена как метод украшения своего тела. Но из-за влияния христианства татуировка надолго стала «изгоем» - кое-где вплоть до XIII века О татуаже (татуировках, тату) можно говорить бесконечно, татуировку никогда на 100% не понять, что-то в татуировке всегда остается загадкой!
Мне не нравятся просто серые люди... человек он прежде всего индивид, и хоть каждый из нас чем то отличается, в мире огромная масса незаметных серых людей. Я считаю что каждый выделяется как может: кто-то татуировками, пирсингом, шрамированием и т.д. Сразу хочу сказать, что я нормально отношусь к татуировкам, это да, но во всем надо знать меру, мне не нравиться когда на человеке изображен по настоящему страшный рисунок, или совсем безвкусный, у меня у самого есть небольшая татуировка в форме буквы - "R" на шее. ну что означает дагодаться не трудно - Romir.

Фото в дагонку:

Интересно знать ваше мнение о татуировках... Коментим господа

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
©2009 Дневник брутального Rэпера | by Romir